primorskij: (Default)
Сейчас довольно популярна тема подорожания всего и вся в Крыму.
Такое подорожание имеет место.
Оно увязывается с известными событиями и изменением статуса Крыма.
Недавно в одной из таких тем бегал какой-то гражданин и выкладывал
ссылки на одесскую Копейку.
Чтобы мы тут, значит, сравнили цены и ужаснулись.

Мне, честно говоря, просто лень собирать чеки, фотографировать,
выкладывать и тд. Сегодня вот всё-таки сфотографировал один.
Набор продуктов, конечно, крайне мал, но сравнить можно.
Read more... )
primorskij: (Default)
Комментарии не нужны.

primorskij: (Default)
Перепостил у знакомого, который давно забросил ЖЖ.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] usernumb в Севастополь накануне Дня Победы



В интернете уже достаточно информации о том, что в Севастополе установлен такой билборд.
Съездил, посмотрел, сфотографировал. Это на проспекте Острякова, недалеко от Океана.
Потом решил посмотреть, как в Севастополе обстоят дела со Знаменем Победы.
Фотографии под катом.
Смотреть... )
primorskij: (Default)
С местного форума

Давно не ходила по пр. Гагарина. Вчера к своему удивлению обнаружила, что уже заканчивается строительство 2-х этажного дома общей площадью 300 м2 по адресу пр.Гагарина 17-г, на территории государственного медучреждения - роддома. Оказывается, в этом доме будет воскресная школа, а заказчик строительства - религиозная община "Во имя Божьей матери". В роддоме №1 давно уже работает церковная лавка, а сейчас в этой комнате уже действует храм, идет служба. И на лестницах полно старушек. У меня не укладывается в голове, как это может быть в помещении государственного мед.учреждения? Сначала я подумала, что возле здания роддома строят аптеку или какое-то здание для оказания медуслуг. Но, прочитав, что там будет воскресная школа (храм), я была просто в шоке. Скажите, каким образом выдаются разрешения на такое строительство?

О_О офигеть
между прочим от этого храма внутри роддома во время беременности невыносимо было дышать, пока поднимешься по лестнице думаешь как бы не задохнуться..

Добро пожаловать в средневековье!
И это не шутка, шутки давно закончились. Все гораздо хуже.

Кстати, ходил недели 3 в первую горбольницу, так там во всю православные сестры милосердия ходят, как у себя дома. Я таких каменных лиц, как у них, уже давно не видел.
Заходят в палаты, спрашивают, не нужно ли чего. Я спросил, а что именно? Они говорят- ну, может помолиться, или причаститься...

Мракобесие.
Вот они, голубчики:
«Храм существует благодатью Святого Духа, эта благодать покрывает весь родильный дом. Храм маленький, людей молящихся много, удивительно, но тем не менее все приходят, стоят и молятся даже на лестнице. В начале было очень неудобно и неприятно, что люди приходят и негде стать, это чувство сохраняется, но пришло утешительное понимание того, что храм, это весь родильный дом» - говорит настоятель храма отец Вячеслав.



По законам жанра в ту тему скоро должны набежать защитники.
primorskij: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] kommari в как-то так


Реально. Наверное, советский коммунизм - при всех его косяках, был предохранителем на пути человечества вообще и России в частности, к безумию. И когда он рухнул, дорога туда оказалась открыта.

primorskij: (Default)


Подумал - зачем на ютуб шастать, если можно у себя это слушать. Оттуда же, с ютуба,
но без поиска.
primorskij: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] na6ludatelb в Закон об оскорблении чувств НЕверующих. Проект
1. Российская Федерация является светским государством, где проживают миллионы неверующих, которым Конституцией гарантировано право остваться таковыми. Поэтому любое открытое и публичное проведение религиозных обрядов и других проявлений оскорбляет чувства миллионов неверующих граждан.

2. Запрещаются любые религиозные проявления в публичных местах, в т.ч. на улице, кроме специальных мест, предназначенных для этого: молельных домов, церквей, соборов и пр.

3. Ношение религиозной одежды, головных уборов, одежды с религиозной символикой, крестов, чёток и пр. в публичных местах запрещено. Это может оскорбить чувства неверующих. Эти предметы могут использоваться только внутри религиозных заведений.

4. Каждый гражданин России рождается неверующим. Будет ли он верующим и какую религию может выбрать, неизвестно. Поэтому запрещена любая пропаганда религии в отношении детей до 18 лет.

4.1. В семьях, где есть несовершеннолетние дети, запрещена любая религиозная атрибутика. Как то: иконы, свечи, кресты, чётки, библия, коран, религиозная литература, плакаты, фильмы и пр. Запрещаются также любые разговоры на религиозные темы.

4.2. Дети до 18 лет не допускаются в храмы, церкви и другие религиозные заведения, чтобы не подвергнуться насильственной религиозной пропаганде и не быть оскорблёнными.

4.3. В школьных учебных и иных заведениях запрещено изучение всего, что связано с религией, кроме исторического контекста. Вход священнослужителям в детские учреждения запрещён. В детских учреждениях запрещена любая религиозная атрибутика, одежда, предметы.

5. Внешний вид религиозных заведений не должен никак выделяться среди остальных зданий. Иначе это может оскорбить проходящих мимо неверующих граждан. Внутри помещения могут быть оформлены по желанию верующих. Существующие храмы, церкви, колокольни, имеющие явные внешние признаки религиозности, должны быть национализированы и превращены в музеи.

6. Запрещается уличный колокольный звон, публичные молитвы, призывы к молитвам, уличные крестные ходы и пр. Это несомненно оскорбляет множество неверующих, которые всё это вынужденно слышат и видят.

7. Запрещено молиться, креститься, читать молитвы на улице, в т.ч. перед храмами. Это могут увидеть или услышать неверующие и это их оскорбит.

8. Появление служителей церкви и обсуждение религиозных тем запрещено на телевизионных каналах. Эти каналы смотрят в т.ч. и неверующие, и просмотр таких передач оскорбит их чувства. Религиозная тематика разрешается только на специализированных религиозных каналах.

9. Государственным чиновникам любого уровня запрещается в рабочее время принимать какое-либо участие в церковной жизни и появление в религиозных учреждениях. Работа чиновника оплачивается налогоплательщиками, в т.ч. и миллионами неверующих, которые будут оскорблены использованием их налогов в религиозных целях.

10. За нарушение данного закона и оскорбление чувств неверующих предусматривается административная ответственность в виде штрафа в размере от 300 000 руб. до  500 000 руб. или общественными работами в нерелигиозных организациях до 240 часов.

Закон вступает в законную силу с момента опубликования.


Появление данного Закона спровоцировано многочисленными случаями оскорбления чувств неверующих, произошедшими в последнее время.

UPD:
можно добавить парочку статей
шутить так шутить:

11. Запрещено публичное упоминание и обсуждение Бога, т.к. факт его существования научно не доказан.
Данная статья может быть отменена после появления научных доказательств существования Всевышнего.

12. Претензии верующих к неверующим не принимаются, в суде в т.ч., т.к. все граждане РФ равны перед Законом. Допустимы только претензии одного обычного гражданина к другому, без акцентов на религиозную принадлежность.

и т.д. ...

primorskij: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ihistorian в Подарок ко дню знаний.
В этот праздничный день всем учителям и преподавателям отечественной истории, всем студентам-историкам и тем, кто ими хочет стать, старшеклассникам и любителям истории, просто гражданам России настоящий подарок: уникальный блог Лаборатория историка.


Методология исследования истории, все виды исторических источников от мультфильмов и рассказов бабушек до совершенно секретных архивных документов, историческая статистика, периодика дореволюционного и сталинского времени, забытая историография 1930-х-1950-х гг., кино 1930-х гг. и литература, срезы уровня жизни рабочих и крестьян с конца XIX века до 1980-х гг., аграрный вопрос в истории России, коллективизация и индустриализация, раскулачивание и спецпоселенцы, «голодомор» и 1937 г., сталинская культурная революция и сталинская демократия, вопросы этнографии, архитектура и мода...


Читательская аудитория блога в большинстве своем имеет высшее образование, значительная часть — с научными степенями, соответственно беседы и дискуссию по публикуемым материалам также весьма познавательны.

Особенность исследовательского подхода Лаборатории историка в том, что, если студентов историков сначала натаскивают по доминирующей в данный момент историографии вопроса, а затем уже загружают историческими источниками, то в Лаборатории историка противоположный подход: читателю предлагается выборка из самых значимых и типичных источников, которые уже затем сталкиваются с господствуюшей в историографии точкой зрения. Вместо идейной зависимости от авторитетов, которые почему-то меняют свою точку зрения после каждого зигзага в политике, рождается мнение, основанное на самостоятельном анализе первичных исторических источников.

Автор блога внимателен к вопросам своих читателей, ироничен и добродушен, часто выкладывает достаточно провокационные материалы, поэтому изучать историю в Лаборатории историка еще и просто весело, и занимательно.

Добро пожаловать в Лабораторию историка.


primorskij: (Default)

«… Что-то я, видимо, поторопился с выводами о ненужности участия…
Ибо, даже абсолютно не желая полемизировать, всё равно выступил этой моей площадкой для общения в качестве, которого чисто по-человечески стерпеть никак не могу.
Ну что же, сейчас я покажу вам всего лишь малую толику «православных мыслей и идей», которые мне тут насыпали в комментах обиженные и оскорблённые «пуськами», и, уж пожалуйста, не обижайтесь — сами напросились.
Давеча в своём не слишком длинном посте я попытался сказать, что уважающие себя люди противников себе выбирают достойных, и в противостоянии им никогда не дойдут до абсолютного идиотизма и полного маразма, невзирая на поведение противной стороны. Однако некоторым лицам даже из моей любимой френд-ленты, которую я подбирал с интересом и вниманием, и которую очень люблю и уважаю, эта простая мысль оказалась пылу идеологических баталий «за православие» столь недоступной и трудноусваиваемой межушным ганглием, что я был мнгновенно записан в ряды не то феминистов, не то «защчитнекоф пусек», расфренжен и «ессно»(С) забанен. По этому поводу я испытал лёгкое недоумение, но зато в двойном формате: во-первых, я вроде бы нигде и никогда не защищал этих дур, а во-вторых, каким эе интеллектом нужно обладать, чтобы вот так прилюдно продемонстрировать «силу умищща»?.. Ну, да ладно, я уже когда-то вполне отчётливо написал об этом:

Read more... )

Но основная тема данного поста всё же в другом.
Тут намедни я открыто задал четыре вопроса. И мне таки отвечали. Отвечали люди, которым, судя по всему, якобы близка идея православия. Ну-ну.
Вот вам один из образчиков общения с обитателем «параллельной православной реальности».
n0kk:
Создайте вашим православным сообществом что-нибудь существенное для всего народа — и наш мини-спор мгновенно прекратится: я признаю значимость нынешнего православия в России, причём сделаю это с удовольствием, честное слово.
Но пока что в моей стране заводы разрушаются, а религиозные объекты — строятся.


Мне отвечают
samoljot:
Между разрушением заводов и строительством храмов никакой корреляции нет — от того, что они происходят в одно время, взаимозависимости у этих явлений не возникает.
Также как не было взаимозависимости между строительством заводов и массовыми абортами в свое время.
А вот между разрушением храмов/строгим запретом на строительство новых и абортами зависимость была, и прямая.


Ну что я на это могу ответить?.. Вот именно
n0kk:
Вам учиться нужно.

Вы полагаете, «православное существо» хоть на секунду задумалось над моим предложением?.. Авотхертам! Оно мне выдало:
samoljot:
Учиться нужно вам, да только поздно — открытие храмов в 40-х как-то никак не мешало открытию заводов.

Фсьоооооо!!!!!!
Я сел на пол и напряг мой задубевший мозг… Ну нет же! Я же отчётливо помню, что в 40х годах как-то вдруг случилась некая Великая Отечественная война! С 22го июня года этак 41-го и примерно аж по май 45-го… И во время этй войны немецко-фашистские захватчики разрушали наши православные церкви…
Проверяю — точно, всё сходится, ребёночек не наш действительно была война, та самая, Великая Отечественная…
Какие же, думаю, открывались храмы-то?.. Ежели все силы и ещё сверх тех сил — всё на фронт и на оборонку?! Ежели жертвы такие, что ой-ёй-ёй?..
А потом был не менее напряжённый этап восстановления разрушенного хозяйства страны… да ещё череда неурожайных лет… да ещё при этом необходимость кормить народы стран освобождённой от фашистов Европы…
Дай-ка, думаю, всё же покопаюсь, уточню…
Копаю я, значит,  рою… и вдруг…
Ха!! А ведь действительно!
Вот оно:

На оккупированных территориях разрешалась деятельность лишь лояльных герм. администрации религиозных организаций. В первую годовщину начала вторжения немецко-фашистских войск в СССР имперский комиссар Украины в директиве руководителям СС и полиции писал: «На Украине, точно так же как и в Германии, каждый может верить по-своему. Нами допускается любая религия и любое церковное направление, если оно лояльно к германской администрации… Разногласия церковных направлений между собой, а именно в религиозных вопросах, нас не интересуют. Мы желаем только, чтобы полемика по этим вопросам не распространялась среди мирских масс, потому что она способна нарушить гармонию, необходимую для общего строительства» (РГАСПИ. Ф. 17. Оп. 125. Д. 251. Л. 12). Со временем предполагалось допустить на захваченные территории «новый класс проповедников», обученных и способных «толковать народу религию», свободную от национальной истории, традиций и культуры (Там же. Д. 92. Л. 23-25). 

…Со временем нем. власти стали более терпимо относиться к общинам Московской Патриархии. По мнению оккупантов, эти общины лишь на словах заявляли о своей лояльности Московскому центру, но в действительности были готовы оказать содействие нем. армии в уничтожении атеистического Советского государства. 
На оккупированной территории возобновили свою деятельность тысячи костелов, кирх, молитвенных домов различных протестант. направлений (прежде всего лютеранских и пятидесятнических). Особенно активно этот процесс шел на территории Прибалтики, в Витебской, Гомельской, Могилёвской областях Белоруссии, в Днепропетровской, Житомирской, Запорожской, Киевской, Луганской, Полтавской областях Украины, в Ростовской, Смоленской областях РСФСР. 

Вот так всё и срослось. В именно ЭТОМ смысле, ЕВПОЧЯ.
Ну, и что, — вы благодушно думаете, что это «православное существо» уникально?
Вы очень глубоко ошибаетесь. 

Тьма, пришедшая со стороны Средиземного моря, накрыла…

…»

via


Рекомендую сообщества: politclub, ru_regions, anti_mrakobes, history_club, history_foto, tver, tver_service.


Ежедневные обзоры событий — по тэгу «Утро».
ТВЕРСКИЕ ВЕДОМОСТИ
Стендалон-блог создан при помощи сервиса Hostenko.com


А ЗАДАТЬ МНЕ ВОПРОС МОЖНО ЗДЕСЬ


Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов


Запись опубликована Дневник плохого человека. You can comment here or there.

primorskij: (Default)


Посмотрел тут недавно фильм "Мировой парень". Эта пронзительная песня в исполнении Песняров была написана для этого фильма.
Помню этот фильм, конечно. Он был снят на студии "Беларусьфильм" в 1971-м году. Но в детстве я его не воспринял, хоть там и гонки и тому подобное.
Но вот пересмотрел. Не могу давать оценку художественным достоинствам фильма, поскольку очень далёк от этого. Это только бывший городовой на углу Крещатика и Прорезной смог потом стать музыкальным критиком с фамилией Небаба.
На мой взгляд, художественных достоинств у фильма нет. Вообще нет.
Но. На последних минутах фильма я отчаянно завидовал главному герою, которого играл Олялин.
Он побывал в мире капитализма, где его чуть не сожрали, и где все сожрали друг друга.
И он вернулся в светлую спокойную страну, на свой родной завод.

Тоже так хочу.
primorskij: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ihistorian в Слух — оружие кулацкой контрпропаганды.
Очень интересный и нетипичный исторический документ времен раскулачивания. Обнаружил я его в архивном деле, в котором содержаться различные информационные сводки и докладные записки в Нижне-Волжский крайком ВКП(б) первых недель раскулачивания февраля-марта 1930 г.

Некий крестьянин, противопоставляющий себя молокососам, лентяям и пьяницам, в форме письма рассуждает о бедствиях крестьянства в послереволюционные годы от действий власти. Письмо анонимное, подписанное «Пролетариат всех стран». Возможно, это была листовка, перепечатанная работником крайкома, но четыре страницы убористым шрифтом для листовки слишком много. Возможно, это просто анонимное письмо в газету или в сам крайком.

Данное письмо важно тем, что это редкий, дошедший до нас образец идеологии кулачества, антисоветской, антиколхозной части крестьянства. Хотя письмо написано в полемичной манере, с заигрыванием с господствующими в обществе революционными, народническими и просоветскими настроениями, вместе с тем, настоящие мысли и логика данного крестьянина проявляются вполне ясно.

По-хорошему такие источники надо публиковать целиком, но это дорого, - ограничюсь фрагментом. Фрагмент рассказывает о слухах начала 1930-х гг. Слухи даже в наше время играют немалую роль в общественной жизни, а уж в те времена дефицита средств информации значение слухов трудно переоценить. Между тем, слухи прошлого очень редко попадают в поле зрения историков, - ведь большинство из них никогда не записывается. Поэтому данный слух начала 1930 г. крайне интересен.

«По слухам будут набираться и набираются у нас такие отдельные отважные люди, которые будут называться партизанами, таких насчитывают много.Read more... )

primorskij: (Default)
На одном форуме встретил такое обсуждение.
Приведена фотография, и вопрос - угадайте, что на фотографии,
и ответьте - так за что же жителям Западной Украины любить советскую власть?

Вот фотография -

бассейн в косов

Read more... )
primorskij: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] stalin_ist в Ливия: Заявление Саиф аль-Ислам Каддафи

Николай Сологубовский

27 октября

Заявление Саиф аль-Ислам Каддафи: «Наш долг – сопротивляться!»

 Саиф аль-Ислам Каддафи обратился (27.10.2011г) к ливийскому народу и всем сторонникам Ливийской Джамахирии.

«Я хочу заверить мою семью, мою мать, моих братьев и сестер, что я чувствую себя хорошо, и, как все, кто знают меня, знают, что я никогда не мог предать волю отца. Как же я могу предать его волю сейчас?

Тем, кто верен ливийскому народу, я могу сказать, что если бы мы хотели уйти, то мы бы ушли, прежде чем    была заплачена такая высокая цена.
Но теперь мы перешли линию. Мы перешли её принесённой в жертву пролитой кровью.   НАТОвские крысы пытаются заставить сильных духом, которых никто, кроме Аллаха, не может склонить на колени, встать на колени.

Кое кто считает, что теперь все кончено. Но истинная правда в том, что все ещё только начинается.

Я был верен обороне  Ливии и принимаю на себя  ответственность за месть предателям и убийцам, которые показали миру свое истинное лицо. Я не сторонник некоторых  вещей,  но их действия вынуждают меня со всею жёсткостью превратить их дни в ночи  и их ночи в ад, вынуждают наводить на них смертельный ужас повсюду, где бы они не находились. Я не буду говорить соболезнования, пока я не закончу свою миссию, даже если это будет продолжаться в течение 50 лет.

Я обращаюсь к людям, которые верят в меня, которые разделяют со мной любовь к Славной Ливии, и таких много!
Я обращаюсь к людям, которые разделяют со мной чувство человека, потерявшего своё сердце, и таких много!
Я обращаюсь к людям,  которые разделяют со мной шрамы, месть и долг сопротивляться. Я призываю их не ради возврата утерянной власти, но ради возврата утраченной Ливии, ради восстановления утраченной чести.
Они разожгли огонь. И поэтому они должны гореть.
Они расплескали кровь, пусть взорвутся реки крови.
У нас никогда не будет к ним пощады.

НАТО не сможет защитить их всех в их домах, в их автомобилях, на их праздниках и на их рабочих местах.
Муаммар  Каддафи не позволял нам сжечь их, когда мы могли это сделать. Он удерживал нас от взрывов нефтяных скважин. Я советовал ему уничтожить аэропорт Триполи, до того как Триполи пал. Но он отказался.

Но где же у них тот, кто защищает нас от них? И кто из тех может быть милостивым?
Я буду жечь их, пока не начнёт улыбаться моя мать, пока она не будет счастлива.
И пока Аиша не начнёт праздновать и ее сердце успокоится.
И пока в Ливии счастье не вернётся в каждое сердце, наполненное печалью.

Мученик Mutassim начал это.
Бригада Мутассима покажет им ещё больше.
Я  - сын моего отца!
Я  - брат Аль Мутассима!
Я -  сын Ливии!
Я  один из тысяч, унаследовавших шрамы и кровь.
Мы не будем достойны жертв Ливии, если мы не будем преследовать их убийц повсюду и до тех пор,  пока не закроется земля над ними».

Получено от ливийских друзей 27 октября


primorskij: (Default)

Что тут скажешь... Всё и так понятно. Интереснее комментарии к этому видео у одного из топовых
ЖЖшников. Выбрал несколько комментариев.

>> Почему он не уволиться? Это же нормально, не устраивает уходишь и все. Не насильно же его в шахту загоняют.
>> Программисты не жалуются, а уходят даже если не устраивает оплачиваемый обед.

>> Что за отношение у взрослых людей, которые считают, что думать за них должны другие и заботится о них как о малых детях.

>> живут совковым временем

>> Их кто-то туда силой гонит? Под дулом автомата? Сами соглашаются, хули возмущаться потом.

>>я думала им хотя бы тыщ 5 платят. но за такие гроши? что их там держит? не дай бог.

>> Ты есть тем, кем хочешь быть.

>> Нормальный побоялся бы вещать на камеру. Там еще тот регион. А этому под ширкой и море по колено

>> уважение к себе проявляется прежде всего в понимании того,что тебе нужно кормить семью,
>> а не скулить под завалами когда ногу оторвало.

ibigdan.livejournal.com/9006771.html

Офисный планктон при капитализме.
primorskij: (Default)



Последнее воскресенье июля - День Военно-морского флота. Ранее СССР, сейчас России.
Этот праздник много лет был главным городским событием. Конечно, есть 9-е Мая,
есть Новый Год, но это общенародные праздники. А День Флота всегда оставался
главным днём. Главнее Дня города. На видео можно видеть, каким этот день был ещё
10 лет назад. С тех пор он становится всё более унылым. Скоро он превратится просто
ещё в один повод посмотреть праздничный фейерверк и выпить пива.

Сегодня мероприятия в честь Дня Флота проходят по сокращённой программе. В связи
с общеукраинским трауром на кораблях были приспущены флаги, смотр кораблей начался
с минуты молчания.

"Развлекательные мероприятия в Главной базе Черноморского флота в связи с трауром, объявленном на Украине, проводиться не будут. Отменен также традиционный праздничный салют. Состоится лишь парад военных кораблей и показ возможностей боевой техники",
— сообщил пресс-секретарь командующего ЧФ Вячеслав Трухачев.

В то же время - 

"Сообщений об отмене концерта Роберта Планта в Киеве 31 июля в связи с национальным трауром в Украине пока не поступало. Об этом  сообщили в Национальном дворце искусств «Украина», где запланировано выступление легендарной рок-звезды.

Ни администрация дворца, ни устроители гастролей не намерены отменять концерт, подчеркнули в билетных кассах "Украины"."

Под катом для сравнения День Флота в 1954-м и 2008-м.

Read more... )
primorskij: (Default)

Чебурашке 45 лет

Неизвестный зверёк был найден в коробке с апельсинами в июле 1966-го года.
Именно тогда Эдуард Успенский закончил работу над книгой "Крокодил Гена и его друзья".
Лучшему другу крокодила Гены, герою мультфильмов и анекдотов, всенародно известному
Чебурашке - 45 лет.
А он совсем не изменился. Пусть в последний день июля для него прозвучит эта замечательная песня.


primorskij: (Default)
К вопросу о дорогах. Это дорога Николаев-Одесса прошлой зимой. Не Жмеринка-Крыжополь,  а Николаев-Одесса. Между областными центрами. Власти говорят,
что всё уже в норме, но знакомые не советуют ездить этим путём.

primorskij: (Default)
В очередной раз посмотрел "72 метра". Ну и конечно, эпизод с присягой. Вспомнил, кого мне напоминают люди в чёрных очках. Баян, конечно.

Profile

primorskij: (Default)
primorskij

March 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
1920 2122232425
262728293031 

Syndicate

RSS Atom

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 27th, 2017 02:45 am
Powered by Dreamwidth Studios